Первый интеллектуальный центр
дистанционных технологий
Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ "День Великой Победы", посвященный Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
Положение Всероссийского творческого конкурса для детей с ОВЗ "День Великой Победы", посвященного Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение Всероссийского творческого конкурса для детей с ОВЗ "День Великой Победы", посвященного Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса является Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое Достижение». Конкурсная площадка – http://newgi.ru.
2. Цели и задачи Конкурса.
2.1. Обучающиеся (воспитанники):
2.1.1. стимулирование познавательных интересов;
2.1.2. воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте;
2.1.3. развитие и реализация творческих способностей;
2.1.4. развитие творческой активности;
2.1.5. привлечение детей к творчеству;
2.1.6. пропаганда возможности дополнительного развития детей;
2.1.7. предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.
3. Участники Конкурса.
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:
- дети с ОВЗ - дошкольники, учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
3.2. Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях конкурса.
4. Порядок проведения Конкурса.
Ежемесячный
5. Порядок участия.
5.1. Для участия в конкурсе необходимо:
5.1.1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.
5.1.2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса
5.1.3. Оплатить организационный сбор. Подробнее в разделе Оплата. Организационный взнос за участие составляет 100 рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации.
5.1.4. Заполнить заявку на участие. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов, будьте внимательны при заполнении сведений.
5.2. В течение 3 дней после окончания конкурса наградные материалы будут доступны для скачивания в электронном виде. Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Реестр конкурсов для детей» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.
6. Предмет Конкурса.
8.1. Предметом Конкурса являются рисунки, фотографии, поделки детей с ОВЗ.
8.2. Предъявляемые на конкурс материалы не должны содержать информацию нарушающую авторские права третьих лиц, должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
7. Номинации Конкурса.
художественное творчество
декоративно-прикладное творчество
Литературное творчество (поэзия)
Литературное творчество (проза)
8. Возрастные категории участников:
дети с 1-2 лет
дети с 3-4 лет
дети с 5-6 лет
дети с 7-8 лет
дети с 9-10 лет
дети с 11-12 лет
дети с 13-14 лет
дети с 15-16 лет
дети с 17-18 лет
9 .Требования к конкурсным материалам
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются фотографии детских рисунков и поделок выполненных в соответствии с номинациями конкурса. Проявив свою фантазию и креативность, можно изготовить интересную поделку, которая будет радовать окружающих, а также сможет принять участие в нашем конкурсе. Все зависит от вашей фантазии и творчества, которые вы проявите в своей работе. Обязательно нужно дать работе название.
Формат приложенных фотографий работ – .jpg, .gif, .png., .pdf.
Критерии оценки работ:
• соответствие работы теме Конкурса;
• степень самостоятельности выполнения;
• работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы;
• композиционное решение;
• достаточное владение изобразительным навыками (в соответствии с возрастом);
• соответствие названия и содержания работы;
• оригинальность раскрытия темы конкурса.
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются видеоматериалы выступлений детей. Участники Конкурса должны выучить наизусть и исполнить стихотворение или фрагмент литературного произведения, в соответствии с номинацией конкурса. Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора произведения.
Критерии оценки работ:
• соответствие выступления теме Конкурса;
• знание текста
• правильное восприятие (тон, настроение)
• выразительность, эмоциональность( интонация, логические паузы, ударение)
• дикция (чёткое звукопроизношение)
• артистизм (костюмирование, музыкальное сопровождение, жесты, мимика)
• индивидуальность исполнительской манеры.
Номинации "Литературное творчество" (поэзия), "Литературное творчество" (проза)
На конкурс принимаются детские литературные работы на заданную тематику в двух номинациях "Детская поэзия" и "Детская проза". Обязательно нужно дать работе название.
1. В номинации "Детская поэзия" принимаются стихи, басни, потешки и другие рифмованные сочинения. Минимальный объем стихов - не менее 8-ми рифмованных строк.
2. В номинации "Детская проза" принимаются рассказы, сказки, сочинения. Объем сочинения должен быть не менее 1000 знаков без пробелов. Стихотворное или прозаическое сочинение ребёнок должен написать сам. Если он еще не умеет писать, это может сделать взрослый, но дословно со слов ребенка.
Все работы будут проверяться на уникальность - работы, взятые полностью или частично из каких-либо источников, будут удалены. Перед добавлением работ воспитанников или учеников на сайт, проверьте их на уникальность в специальных программах по поиску плагиата. Работы, уникальность которых менее 80%, будут удаляться по причине несамостоятельности.
Коллективные работы не принимаются.
Формат приложенных работ – .doc, .docx.
Максимальный размер файла для конкурса - 10 Мб.
Критерии оценки работ:
• соответствие работы теме Конкурса;
• степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
• оригинальность раскрытия темы конкурса;
• правильность и четкость оформления работы
• логическая последовательность (эксперт оценивает логический переход от одной части рассказа к другой, умение начать и правильно закончить рассказ, не допуская излишних вставок и повторений, не пропуская существенных эпизодов);
• грамматическая правильность речи (эксперт оценивает правильное построение предложений, связь предложений между собой, т.е. грамотное оформление высказывания, соблюдение норм русского языка);
• самостоятельность (эксперт оценивает, насколько работа была выполнена ребенком самостоятельно без помощи взрослых).
10. Награждение.
10.1. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия в электронном варианте. Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Реестр конкурсов для детей» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.
10.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.
10.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.
Любой контент размещаемый участниками Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов на нашем портале, предоставляется лишь для ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта.
Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму.