Первый интеллектуальный центр
дистанционных технологий
Творческие группы
Развитие музыкального мышления при изучении пьес разного характера
Современные методы и формы проведения занятий в работе по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности
(Творческая группа: Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности )
Помним. Чтим. Читаем имена погибших в Блокадном Ленинграде
Значение гуманитарных дисциплин
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Консультация: "Дети с признаками одаренности в ДОУ"
Семинар: "Выявление и поддержка детей с признаками одаренности в ДОУ
(Творческая группа: Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС )
"Проект в младшей группе"
"Технологическая карта НОД по изодеятельности"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
"Проект в младшей группе"
"Технологическая карта НОД по изодеятельности"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Проект "Чудеса на грядках"
"Юные защитники природы"
(Творческая группа: Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности )
"Взаимодействие воспитателя с родителями"
"Рекомендации для родителей по подготовке детей к обучению в школе"
(Творческая группа: Организация работы с родителями )
Проектная деятельность будущих преподавателей творческих дисциплин
Формирование профессиональных и общих компетенций преподавателей творческих дисциплин
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Программа дополнительного образования « Куклы народов Амура»
Куклы народов Амура
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Сценарий игры –квеста «Правовой лабиринт»
Презентация "Нравственный поступок"
(Творческая группа: Современные информационные технологии в практике работы педагога )
Конспект родительского собрания
Картотека речевых игр
(Творческая группа: Организация работы с родителями )
План работы с родителями детей подготовительной группы
План работы с родителями детей подготовительной группы
(Творческая группа: Организация работы с родителями )
"Здоровая семья-здоровые дети"
"Здоровая семья-здоровые дети"
(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий образовательном учреждении )
Квест-игра "Виды сложных предложений" (внеурочное занятие)
Презентация квест-игры "Виды сложных предложений" (внеурочное занятие)
(Творческая группа: Современные информационные технологии в практике работы педагога )
Творческий проект "Создание сборника сказок о лисе"
Творческий проект "Образ лисы в русских народных сказках"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
"День Защиты детей"
"12 июня - день России"
(Творческая группа: Организация работы с родителями )
Проект "Этот загадочный ёж".
Ппоект "Развитие растения из семени"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
проект "Моя семья"
проект "Моя семья"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Проект "Здоровым быть здорово!"
Проект "Здоровым быть здорово!"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Любой контент размещаемый участниками Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов на нашем портале, предоставляется лишь для ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта.
Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму.