Первый интеллектуальный центр

дистанционных технологий

Возникают вопросы? Пишите!

info@newgi.ru

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-62416

 

Предметные олимпиады

Floating Link Sun
Подать заявку

Всероссийский конкурс успешных практик наставничества "Наставник - мастер своего дела", посвященный Году педагога и наставника в Российской Федерации

Скачать положение

Положение о проведении Всероссийского конкурса успешных практик наставничества "Наставник - мастер своего дела", посвященный Году  педагога и наставника в России

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение Всероссийского конкурса успешных практик наставничества "Наставник - мастер своего дела", посвященный Году  педагога и наставника в России определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса является Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое Достижение». Конкурсная площадка – http://newgi.ru.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Цель конкурса: 
2.1.1. Выявление лучших практических методик проведения уроков и организации внеурочной деятельности в образовательных организациях, новых подходов, креативных идей и концепций в обучении для дальнейшего их распространения и внедрения в систему образования;
2.1.2. Повышение статуса профессии педагога в обществе, а так же престижа педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность;
2.1.3. Достижение более высокого качества образования за счет повышения компетентности педагогических работников образовательных организаций.

2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
2.2.2. Систематизация стимулирование творческой активности инновационных учреждений, педагогов образовательных организаций;
2.2.3. Распространение опыта творчески работающих педагогов;
2.2.4. Содействие внедрению, популяризации и продвижению лучшего практического опыта;
2.2.5. Повышение качества образования через рост профессионального мастерства учителей и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.

3. Участники Конкурса.
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:

- педагогические работники образовательных учреждений;
- работники учреждений социальной направленности;
- работники организаций культуры;

3.2. Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях конкурса. 

4. Порядок проведения Конкурса.

Конкурс ежемесячный

5. Номинации:

  • "Творческая работа о профессии учителя" (стихи, эссе, очерки)
  •  методическая разработка "В педагогическую копилку наставника"
  • "Лучшая разработка внеклассного мероприятия"
  • "Лучшая разработка урока"

6. Требования к оформлению работ и критерии оценивания

6.1. Текст работы выполняется в формате редактора Word, все поля (снизу, сверху - 2.0 см, слева - 3.0 см, справа - 1,5 см.), шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, расстояние между строками - полтора интервала.

6.2. Объем работ не более 6 страниц.

6.3. Материал представляется в электронном виде.

6.4. Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса. Конкурсные материалы, содержащие менее 50% оригинального текста, не будут оцениваться.

6.5. Критерии оценки конкурсных материалов:

•технологичность (возможность использования представленных материалов в образовательной деятельности и другими педагогами);

• структурированность (понятная всем пользователям структура изложения);

• доступность (язык изложения понятен, смысл текста воспринимается однозначно);

• «адекватность (содержание материалов соответствует целям, уровень сложности оптимален для данной категории обучающихся);

• качество оформления и наглядность материала.

7. Порядок участия.
7.1. Для участия в конкурсе необходимо: 

7.1.1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.

7.1.2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса

7.1.3. Оплатить организационный сбор. Подробнее в разделе Оплата. Организационный взнос за участие составляет 110 рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации.

7.1.4. Заполнить заявку на участие.  Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов, будьте внимательны при заполнении сведений. 

Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Результаты конкурсов для педагогов» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.

8. Награждение.

8.1. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия в электронном варианте. Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Результаты конкурсов для педагогов(жюри)» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.

8.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.

8.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.

Скачать положение

Подать заявку

Любой контент размещаемый участниками Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов на нашем портале, предоставляется лишь для ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта. 

Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму. 

X