Первый интеллектуальный центр
дистанционных технологий
Участник Всероссийской викторины "Развитие начальных навыков чтения в младших классах"
ФИО участника: | Аркова Татьяна Ивановна |
Учебное заведение: | МОУ СОШ д. Гожня |
Результат: | 9/10 |
Диплом: |
![]() |
Результат:
№ | Вопрос | Варианты ответа | Ответ | Правильный ответ | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
1. | C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это: |
|
умение оценивать каждый звук в слове | ДА | 1 |
2. | Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»: |
|
умение обрабатывать информацию в устной форме | НЕТ | 0 |
3. | Выбрать правильный ответ. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: ≪Данный метод обучения письму связан с подражанием образцу, данному учителем; копированием прописей, многократным переписыванием букв, слогов, слов≫. |
|
копировальный | ДА | 1 |
4. | Как называются УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли? |
|
познавательные | ДА | 1 |
5. | Как называется способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: ≪Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг≫? |
|
просмотровый | ДА | 1 |
6. | В.Н. Зайцев считал оптимальной скорость чтения в темпе… |
|
120-150 слов в минуту | ДА | 1 |
7. | Частичное нарушение процесса чтения, которое проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, обусловленное несформированностью высших психических функций - это… |
|
дисграфия | ДА | 1 |
8. | Какие два аспекта дифференцируют в психологии чтения? |
|
технический и смысловой | ДА | 1 |
9. | Какое оптимальное расстояние от глаз до текста при чтении и письме? |
|
30-35 см | ДА | 1 |
10. | Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»? |
|
память | ДА | 1 |
Результат: | 9/10 |
Любой контент размещаемый участниками Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов на нашем портале, предоставляется лишь для ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта.
Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму.