Первый интеллектуальный центр

дистанционных технологий

Всероссийский конкурс для педагогов "Природа. Экология. Культура", посвященного Году экологии в России 

Положение Всероссийского конкурса для педагогов "Природа. Экология. Культура", посвященного Году экологии в России 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение Всероссийского конкурса для педагогов "Природа. Экология. Культура", посвященного Году экологии в России (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.

1.2. Организатором Конкурса является Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое достижение». Конкурсная площадка – http://newgi.ru/

2. Цели и задачи Конкурса.

2.2. Педагогические работники:
2.2.1. Популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.
2.2.2. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
2.2.3. Поддержка творчески работающих педагогов. 

3. Участники Конкурса.
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:
- педагогические работники разных образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных  образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и др).
3.2. Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях конкурса. 

4. Порядок проведения Конкурса.

Прием работ с 1 октября 2017 года по 31 октября 2017 года
Определение победителей с 1 ноября 2017 года по 2 ноября 2017 года.
Публикация результатов конкурса 3 ноября 2017 года.
Выдача наградных материалов 4 ноября 2017 года.

5. Порядок участия.
5.1. Для участия в конкурсе необходимо: 

5.1.1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.

5.1.2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса

5.1.3. Оплатить организационный сбор. Подробнее в разделе Оплата.Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации.

5.1.4. Заполнить заявку на участие.  Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов, будьте внимательны при заполнении сведений. 

Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Реестр конкурсов для педагогов» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.

6.  Предмет Конкурса.
8.1. Предметом Конкурса являются педагогические разработки, а также рисунки, фотографии, поделки и литературные произведения (проза, поэзия) на тему воспитания гражданственности и патриотизма.
8.2. Предъявляемые на конкурс материалы не должны содержать информацию нарушающую авторские права третьих лиц, должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации. 

7. Номинации Конкурса.
7.1. Номинации:
- Конспекты занятий, уроков
- Методические разработки / Презентации
- Сценарии праздников, развлечений
- Рисунок
- Поделка
- Фотография
- Литературные произведения (проза)
- Литературные произведения (поэзия)
- Стенгазеты, тематические уголки, стенды 

8. Возрастные категории участников: 
- взрослые 

9 .Требования к конкурсным материалам
1. Номинация «Конспекты занятий, уроков»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются  конспекты занятий, уроков на тему формирования у детей экологического сознания.

Критерии оценивания
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Логичность в построении занятия;
3. Соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;
4. Использование  способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
6. Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. 

2. Номинация «Фотография»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются фотографии на тему экологического воситания детей, формирование экологической культуры личности. На конкурс принимаются как спонтанные, так и  постановочные фотографии. Это могут быть фотоснимки сделанные семьей ребенка или педагогом (мероприятия в детском саду).

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Соответствие названия и содержания работы
6. Оригинальность раскрытия темы конкурса. 

3. Номинация «Методические разработки / Презентации»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются презентации на тему формирования гражданственности и патриотизма у детей.

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Качество исполнения презентации
3. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации
4. Приемы, используемые для подачи и запоминания материала
5. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации
6. Цветовое и оттеночное решение слайдов
7. Система обозначения ключевых моментов. 

4. Номинация «Сценарии праздников, развлечений»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются сценарии праздников, развлечений на тему воспитания гражданственности и патриотизма у детей.

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Наличие литературной основы
3. Прослеживается развитие сюжета, кульминация, развязка
4. Присутствует проблематика, решение проблемы
5. У героев сценария ярко выражен характер
6. Соответствует заявленной целевой аудитории
7. Имеет выраженную учебно-просветительскую направленность. 

5. Номинация «Литературные произведения (проза, поэзия)»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются литературные произведения (проза, поэзия) на тему экологического воситания детей, формирование экологической культуры личности

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
3. Оригинальность раскрытия темы конкурса;
4. Правильность и четкость оформления работы
5. Логическая последовательность (эксперт оценивает логический переход от одной части рассказа к другой, умение начать и правильно закончить рассказ, не допуская излишних вставок и повторений, не пропуская существенных эпизодов);
6. Грамматическая правильность речи (эксперт оценивает правильное построение предложений, связь предложений между собой, т.е. грамотное оформление высказывания,  соблюдение норм русского языка);
7. Самостоятельность (эксперт оценивает, насколько работа была выполнена самостоятельно). 

6. Номинация «Рисунок»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются рисунки на тему экологического воситания детей, формирование экологической культуры личности.

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса. 

7. Номинация «Поделка»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются поделки на тему экологического воситания детей, формирование экологической культуры личности.

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса. 

8. Номинация «Стенгазеты, тематические уголки, стенды»
Требования к конкурсным работам:
На конкурс фотографии стендов, тематических уголков, стендов на тему формирования гражданственности и патриотизма.

Критерии оценки работ:
1. Соответствие работы теме Конкурса;
2. Содержание работы (соответствует ли материал выбранной теме; изложение в доступной форме; выдержана в логической последовательность в содержании);
3. Оформление работы;
4. Эстетическое восприятие работы (правильное распределение информации;  внешняя привлекательность);
5. Оригинальность идеи;
6. Нестандартный подход к изготовлению работы

10. Награждение.

10.1. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия в электронном варианте. Наградные материалы будут доступны для скачивания в разделе «Реестр конкурсов для педагогов» (столбец «Результаты конкурса») после оценивания работ конкурсантов экспертным советом жюри.

10.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.

10.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.

Любой контент размещаемый участниками Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов на нашем портале, предоставляется лишь для ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения специального разрешения редакции данного ресурса! Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от оценки редакции сайта. 

Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму. 

X